среда, 1 февраля 2012 г.

относительно Антона.

хватит, мог бы догадаться, что пишу я под настроение. правды он захотел! правды все хотят! а где ее найти, у кого ее искать никто не знает, все врут! и ты в том числе. не любишь ты меня. проявляет себя синдром *обиженного малютки*, как так игрушку забрали, ну или как так, она ушла играть с другими. мей би это у меня от недоверия ко всем прямоходящим, я то не отрицаю! но в кино приглашают так: *такого то числа в такое то время давай сходим в кино!* <=== так вот, конкретно, понятно, без соплей, что называется! как я к тебе отношусь? импульсивно! вот так импульсами, то люблю, то очень хочу съездить в е*******, опять цик цик *щелкнуло в голове и вроде опять люблю. но опять же, любовь то у меня своеобразная. есть порядка 3х мей би 4х типов людей...1. человек *привет-привет* - я с ними здороваюсь и мысленно в этот момент избиваю их бейсбольной битой. 2. человек *вроде ок* с легким недоверием делюсь с ним подробностями что по чем и кто играет. 3. люди *обстоятельства* с которыми я постольку-поскольку в связи с местом и положением НАДО (андестенд, не?) 4. *свои* люди, они мои во всех смыслах и для меня всегда будут и мой чувствительно-эмоциональный уровень по отношению этих людей не изменится, никогда, ни за что, хотя я конечно могу возненавидеть, но увы Иисус за подобное карает.=) ты 4й, Антош. я никуда не пропадаю, я вовсе не становлюсь молчаливее, я все так же тащусь от тебя, как Кейт Мосс от кокаина, просто все вокруг дерьмово, и я все чаще подумываю о разрешении на оружие.

5 комментариев:

  1. синдром проявляется следующим образом: Кристиша всюду за Антошей, утютю и красная гвардия, погуляем потрещим давай аля все дела, общение...хуякс, Кристиша в делах и уже не пишет Антону изо дня в день, как так? непорядок! я же б**** люблю тебя, а ты такая вот, римский император 0-эмоций! андестенд?!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и у меня также...4 типа людей, почти таких же характеристик...

    ОтветитьУдалить
  3. да, все врут, и ты тоже тут вначале шансонируешь - я тебя люблю )

    ОтветитьУдалить
  4. просто я ожидал тут что-то типо коротенькой повести увидеть, с временным отрывком от марта прошлого года по сей день, от твоего лица ))

    ОтветитьУдалить