четверг, 29 марта 2012 г.

перестаньте...

сплетничать за спиной! для этого, в конце концов можно блог завести. выдумайте имя и рубите с плеча. ах да, накипело. уважаемые молодые люди, бывало случалось то, за что сеичас мне стыдно. чаще это самое *то* я говорила или делала под воздействием алкоголя, вывод напрашивается сам собой...я лгала вам. все что я сделала тогда или сказала - мусор. не бывает ничего дельного на нетрезвую голову, поэтому и не только, меня редко теперь можно заметить в злачных заведениях в которых раньше я была завсегдатаем. произошла переоценка ценностей. в этом городе единицы тех, кто достоин доверия. поэтому, я хочу поскорее забыть все то, что в нем случалось по глупости. о многих из моих *люблю* я жалею! правда жалею. вы их не заслужили. и поверьте этому посту, ни тени страданий в моей жизни сеичас нет! а есть человек...любящий меня подобно чак басс блэр. мне приятно проводить с ним время и это меня ни к чему не обязывает, я говорю ему правду, он откровенен со мной. я отлично себя чувствую и рада, что вы читаете и ждете, что я назову его имя...но, перед тем как получить кусок мяса, неизвестно, как долго собаке придется грызть косточку...целую вас, к вашему сожалению, отныне только виртуально.*)

2 комментария:

  1. Теперь тебя можно встретить в других заведениях))))))

    ОтветитьУдалить