пятница, 15 июля 2011 г.

состояние души.

больно, тускло, слабо, чуточку грустно...не знаю какие еще слова подобрать, чтобы описать его. причиной тому, никак не складывающийся кубик *рубика* под ником *личная жизнь*. печально, скажу я вам! сей факт меня растраиваит и вгоняет в глубочаишую депрессию. Митя. он пропал, его вообще нет больше в моей жизни. сама виновата, спросите вы? нет нет нет. так не считаю. просто в один момент от него перестали приходить смски, не поступали ежедневные звонки *привет, Котя, как ты?* и мы вообще не виделись. причину выяснить я попыталась, Митя же ответил сухо *я болею*. диагноз, по его словам, не слишком серьезный *простудился* он называется. вобщем, все понятно. тут, я считаю, к месту точку поставила.
нет никакого настроя ехать в экспедицию. да и не поеду наверное. это лето нужно как то пережить. как это сделать? черт его знает! осенью станет лучше, я точно знаю.
кстати, брат притащил домой хомячка, назвал Лизой, маленькое пушистое чудо, которое нужно отдать в сборную России по худ гимнастике, ну или в цирк! =)))
а еще глядя на его фото, так и хочется съездить ему хорошенечко по морде >=/



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий