вторник, 15 ноября 2011 г.

Alessandro Frenza

отличная погода, отличный ленивый день для нового поста. первые действительно свободные 24 часа. да я уже просто обожаю 15 ноября! столько всего произошло, многое изменилось, а я нет. все так же идет своим чередом, я учусь, верю в эльфов, смотрю фильмы, много ем. ненавижу всех и все.) шучу.) чем холоднее, тем я спокоинее, мы взаимозависимы с климатом.) нет, я не полярная акула.) вобщем, с настроением все просто идеально, другого слова и не подберешь!
есть такой сайт  http://frenza.ru . на нем я нашла кучу забавных, стильных, милых и полезных вещей. 

например эти мунбутики.
словно ножку в облачко вставил и гуляешь! как сказала бы Таня, какая милость!
посылка мне пришла буквально в течении недели, оплата наложенным платежом, очень удобно. я думаю наша дружба с этим сайтом продолжится. там еще столько всего ммм. ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий